Посадочные страницы
Принцип работы системы Start&Stop построен таком образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке "умная" система, руководствуясь определенными алгоритмами и данными, полученными от датчика количества вращения коленчатого вала, производит остановку двигателя. В это время питание электропотребителей (магнитола, кондиционер, и прочее...) переключается на аккумулятор.
Система i-stop (ай-стоп) автомобиля – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя. Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.
Система рекуперативного торможения или система рекуперации кинетической энергии KERS (Kinetic Energy Recovery System) впервые была разработана и внедрена на гоночные болиды «Формулы-1». Основное преимущество системы рекуперации KERS - это использование кинетической энергии, появляющейся в процессе торможения. В зависимости от типа транспортного средства возможны различные варианты применения этой энергии.
На нашем складе в Краснодаре большой выбор аккумуляторов с технологией GEL, AGM, EFB в европейском и азиатском корпусе для всех японских, корейских, китайских и европейских автомобилей оснащённых системами Старт-стоп (start-stop), i-stop (ай-стоп) и системой рекуперативного торможения. Продажа, доставка по Краснодару и установка аккумуляторов GEL, AGM, EFB за 1 час!
Гелевые батареи - это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый "загущенный": в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное.
Батареи, созданные по EFB-технологии, являются промежуточным звеном между батареями "классической" конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:
- В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с SLI батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
- Улучшенный прием заряда.
- Повышенная плотность активной массы по сравнению с SLI батареями.
- Повышенный пусковой ток.
Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
- Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высокие по сравнению с EFB-аккумуляторами.
- AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
- AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15 % без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30 %.
На нашем складе в Краснодаре большой выбор аккумуляторов с технологией GEL, AGM, EFB в европейском и азиатском корпусе для всех японских, корейских, китайских и европейских автомобилей. Продажа, доставка по Краснодару и установка аккумуляторов GEL, AGM, EFB за 1 час!
Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.
Автомобильные аккумуляторы AGM значительно дешевле чисто гелевых аккумуляторов с технологией GEL но при этом не менее эффективны в работе. На нашем складе в Краснодаре большой выбор аккумуляторов с технологией AGM в европейском и азиатском корпусе для всех японских, корейских, китайских и европейских автомобилей. Продажа, доставка по Краснодару и установка аккумуляторов AGM за 1 час!
Важный момент – вся электроника автомобиля, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает работать, питаясь от бортового источника питания. Очевидно, что для машин, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.
Автомобильные аккумуляторы EFB значительно дешевле аккумуляторов AGM но при этом не менее эффективны в работе. На нашем складе в Краснодаре большой выбор аккумуляторов с технологией EFB в европейском и азиатском корпусе для всех японских, корейских, китайских и европейских автомобилей. Продажа, доставка по Краснодару и установка аккумуляторов EFB за 1 час!
Для Элантру подходят аккумуляторы как в азиатском твк и в европейском корпусе. На автомобилях Хендай Элантра установлен аккумулятор ёмкостью от 60 Ач до 65 Ач азиатского либо европейского типа корпуса.
Полярность аккумулятора для Хендай Элантра "обратная" (если повернуть аккумулятор к себе клеммами, то клемма "+" будет справа, а "-" слева).
Размеры аккумулятора для Hyundai Elantra зависят от страны производства автомобиля и объёма двигателя и могут быть следующими (дл*шр*вс) в мм: 229*172*225, 242*175*190 и даже 206*172*205 плюс минус 1-2 мм. Ёмкость аккумулятора, как правило 60 Ач - 65 Ач, но встречается и 50 Ач. Пусковой ток 500-600 (А).
С завода аккумулятор на Hyundai Elantra установлен не обслуживаемый, изготовленный на заводе DELKOR (Южная Корея). Артикул такого аккумулятора: 65D23L или 75D23L.
Важно знать, что крепится аккумулятор на Хендай Элантра, как правило, с помощью нижнего борта. Поэтому аккумулятор без нижнего борта (выступа) закрепить не удастся!
Покупайте аккумуляторы известных производителей
Крупные аккумуляторные заводы вкладывают в развитие своего бренда и технологий десятки миллионов ежегодно, и у них нет права на ошибку. Мнение клиентов о бренде создаётся годами, и любая серьёзная ошибка может грозить миллиардными убытками. Малоизвестным аккумуляторным брендам живётся проще, мнение о них у покупателя создаётся со слов продавца, и чаще всего это мнение чисто субъективное и навязанное. Тем более, что такие аккумуляторные бренды «однодневки» много не живут – 2-3 года и бесследно исчезают.
Обращайте внимание на срок гарантии аккумулятора
Если гарантия 12 месяцев, то срок службы такого аккумулятора как правило 2-3 года, если гарантия 24 месяца, то срок службы аккумулятора в среднем 4-6 лет. Если вам обещают гарантию 3, 4, 5 лет – внимательно читайте условия предоставления такой гарантии, как правило либо условия не выполнимые, либо такая гарантия просто маркетинговый ход с целью продать и гарантийные обязательства выполнены не будут.
Не гонитесь за высокой мощностью аккумулятора
Высокий пусковой ток (мощность) аккумулятора это не всегда хорошо. Во-первых, повышенная пусковая мощность требуется в первую очередь для дизельных двигателей и бензиновых двигателей больших объёмов. Во-вторых, указание высокого пускового тока многие малоизвестные производители аккумуляторов используют как маркетинговый ход и проверочные замеры показывают, что фактические показатели гораздо меньше заявленных на этикетке. В-третьих, сильно завышенный пусковой ток может нанести вред стартеру автомобиля. И в-четвёртых, аккумуляторы с технологически завышенным пусковым током (когда высокая мощность аккумулятора достигается путём отклонения от технологии производства) являются не долговечными.
Не путайте надёжность аккумулятора с его сроком службы
Многие путают показатель надёжности аккумулятора с его сроком службы. Срок службы аккумулятора может быть 4 и 5 лет, но важно не сколько, а как отслужит ваш аккумулятор. Если такой аккумулятор нужно будет часто обслуживать, постоянно контролировать уровень жидкости, подзаряжать, снимать клемму на ночь, а в мороз заносить в тепло – то это не надёжный аккумулятор! Хотя, выполняя вышеперечисленные действия вы сможете продлить его срок службы до 5 лет. Надёжность аккумулятора - это его безотказность и не привередливость на протяжении всего срока службы. Только крупные аккумуляторные заводы и известные аккумуляторные бренды вкладывают деньги в контроль качества производства и тестирование изготовленных аккумуляторов.
При выборе аккумулятора следуйте рекомендациям автопроизводителя
Если на ваш автомобиль заводом производителем предусмотрен аккумулятор, например, ёмкостью 60 Ач, а вы хотите поставить аккумулятор мощнее, поставьте 65 Ач но не более. Не стоит откланяться от заводских параметров более чем на 10%. Аккумулятор большой ёмкости создаст дополнительную нагрузку на генератор, а завышенный пусковой ток может навредить стартеру.
Сравнивайте цены на аккумуляторы правильно
Будьте внимательны, когда сравниваете цены разных магазинов на аккумуляторы. Не нужно сравнивать с аккумулятором Bosch аккумулятор другого бренда, даже если продавец магазина сказал вам «это то же самое что и Bosch». Сравнивайте Варту с Вартой, Делкор с Делкором, а Титан с Титаном одной серии и ёмкости. И остерегайтесь малознакомых и неизвестных марок аккумуляторов.
Избегайте интернет-магазины аккумуляторов без каталога товаров
Избегайте магазины аккумуляторов на сайтах которых отсутствует каталог товаров с ценами, описаниями и характеристиками. Целью таких магазинов часто является завлечь клиента яркими баннерами и громкими заголовками к себе в магазин. На таких сайтах часто встречаются 5-10 товаров по удивительно низкой цене – товары приманки. Когда же дело доходит до покупки аккумулятора ассортимент оказывается скудным, а цены завышенными.